Воскресенье, 23.07.2017, 07:52


Главная
Регистрация
Вход
Сайт гильдии "ХИЩНИКИ" Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Предложения по главной странице [0]
Предлагаем что, где и как должно быть на главной странице))
Игровые примочки))) [8]
Всё что нужно и интересно знать об игре и некоторые игровые секреты....

Мини-чат
200

Архив

Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » Формирование команды
21:08
Формирование команды

Основы и формирование команды

Дебаты картинка.png

Дебаты — это соревнования между магнатами, в ходе которых игроки с помощью команд численностью от 8 до 20 (в зависимости от этапа соревнований) сотрудников борются за ценные призы. Дебаты делятся на три этапа: отборочный тур, чемпионат недели и чемпионат месяца, в каждом из которых победителям достаются всё более щедрые награды. Также, финалисты месячных чемпионатов принимают участие в борьбе за титул абсолютного чемпиона в ходе межсерверных дебатов...

Создание своей команды

Если вы ещё ни разу не участвовали в дебатах, то первым делом вам нужно зарегистрировать свою команду. Нажмите в верхнем навигационном меню кнопку «Дебаты», а затем «Создать команду» на основном экране.

Дебаты - создать команду.png

Проще всего отобрать самых лучших своих сотрудников, сделав сортировку списка по параметру «Уверенность». Выберите 8 самых первых сотрудников в отсортированном списке и нажмите кнопку «Ок».

В открывшемся меню от вас потребуется придумать название и девиз, выбрать логотип команды (девиз потом можно будет менять, а название и логотип останутся навсегда) и набрать в неё сотрудников. Для команды нужно отобрать сотрудников с максимально прокачанными характеристиками.

Теперь нужно расставить сотрудников по группам. Команда делится на три группы (А, В и С), в которые можно назначить от 1 до 8 сотрудников, либо не назначать вовсе. Вся стратегия и тактика соревнований строится вокруг различных комбинаций сотрудников в группах. Вы можете создать 3 разные схемы команд, в которых можно набрать разных сотрудников и по-разному распределить их между группами. Переключение между схемами осуществляется с помощью кнопок внизу:

Дебаты - кнопки управления командой.png

Чтобы группы в схеме перемешивались при защите, поставьте галочку напротив надписи «Использовать случайный порядок групп при защите».

Изменив что-либо в схемах, нажимайте на кнопку «Ок» для сохранения изменений.

Чтобы определить, какая из схем используется в атаке (когда нападаете вы), а какая в защите (когда нападают на вас), выставьте галочки в соответствующих чекбоксах вверху (можно выбрать не одну, а две или три схемы для каждой ситуации, тогда система будет выбирать одну из них случайным образом):

Дебаты - чекбоксы для схем.png

Состав и структуру команды можно поменять в любой момент.

В отборочном туре дебатов практикуется несколько схем команд:

  • Две группы по 4 сотрудника, третья группа пустая (4-4-0);
  • Две группы по 3 сотрудника и 2 сотрудника в третьей (3-3-2);
  • Одна группа с 5 сотрудниками, одна с 2 и одна с 1 сотрудником (5-2-1).

Более экзотичные варианты, основанные на трёх вышеприведённых:

  • Одна группа с 5 сотрудниками и одна с 3, третья пустая (5-3-0);
  • Одна группа с 4 сотрудниками, одна с 3 и одна с 1 (4-3-1).

Для новичка достаточно одной-двух схем, чтобы немного вникнуть в процесс и оценить свои силы. Тонкостей в дебатах много больше, чем я описал (и во многом они зависят от сервера, на котором вы играете), постичь их и научиться ими пользоваться можно только на собственном опыте.

Параметры и усиление команды

Характеристики группы в команде складываются из суммарных показателей усердия, менеджмента, уверенности, интуиции и эрудиции сотрудников, входящих в группу. Все эти параметры указаны в меню настройки команды:

Дебаты - параметры группы.png

  • Усердие группы отвечает за атаку;
  • Менеджмент — за защиту;
  • Уверенность — здоровье группы;
  • Интуиция может повысить защиту группы во время очередного хода в 1,5 раза;
  • Эрудиция, соответственно, может повысить атаку группы в 1,5 раза.
Необычайный сотрудник, имеющий начальный параметр «Интуиция».

Усердие, менеджмент и уверенность — типичные характеристики, присущие любому сотруднику. Интуиция и эрудиция могут быть приобретены только за счёт одежды СЕО с соответствующими параметрами, надетой на сотрудников. В редких случаях необычайные сотрудники, нанимаемые в ходе специальных акций от Администрации, могут иметь «врождённые» интуицию и (или) эрудицию.

Усилить сотрудников, а значит и команду, можно с помощью одежды стартапера или СЕО. Также в игре имеются временные усиления:

Портфель.jpgПортфель
Повышает менеджмент сотрудника на 10 ед. на 3 часа
Смартфон.jpgСмартфон
Повышает усердие сотрудника на 10 ед. на 3 часа
Кожаный сверток.jpgКожаный валик
Повышает интуицию сотрудника на 5% на 3 часа
Клюшки для гольфа.jpgКлюшки для гольфа
Повышают эрудицию сотрудника на 5% на 3 часа

На данный момент эти усиления доступны только призёрам различных акций Администрации или в подарках на праздники.

Перед поединком

Итак, когда команда сформирована, можно приступить собственно к дебатам. Чтобы получить доступ к поединкам, нажмите на кнопку «Принять участие». Вы не сможете снять команду с дебатов до завершения текущего отборочного тура. В 16:30 пятницы отборочный этап завершится и команда будет снята автоматически. Для повторного участия вам нужно будет заново зарегистрироваться, нажав на ту же кнопку:

Дебаты - принять участие.png

Ваша команда окажется в самом низу рейтинговой таблицы. Вверху справа указана необходимая информация о команде:

  • Позиция — текущее место в рейтинге отборочного тура;
  • Счёт — очки, которые набираются в победах и теряются при поражениях, влияют на позицию команды;
  • Процент побед — соотношение ваших побед к поражениям, от этого незначительно зависит, сколько очков вы будете приобретать при победах и терять при поражениях;
  • Количество бодрости — остаток бодрости команды.

Дебаты - информация о команде.png

В целом, всё просто, остановлюсь лишь на более подробном описании параметра «Бодрость».

Чтобы участвовать в дебатах отборочного тура, вашей команде требуется бодрость. Она снижается после каждого поединка: на 3 очка при победе и на 10 очков при поражении. Если бодрость упадёт ниже 20 очков, вы не сможете вызывать соперников на поединки. Но тогда и вашу команду смогут вызвать лишь за золото, при этом, если вы проиграете, то не потеряете бодрость, а если выиграете, то противник потеряет 20 единиц бодрости и вдвое больше очков, чем обычно. Постепенно бодрость восстанавливается, прибавляя по 1 очку каждые 15 минут, но не выше 500 очков. Существуют два бонуса, влияющие на бодрость команды:

Карта теннисного клуба.jpgКарта теннисного клуба
В числе прочих бонусов, повышает скорость восстановления бодрости в 2 раза
Напиток бодрости.jpgНапиток бодрости
Мгновенно добавляет 100 бодрости, но не выше максимума в 500 очков

Теперь посмотрим на рейтинговую таблицу. Вы можете вызвать на поединок только 20 соперников, находящихся выше вас в рейтинге. Исключение — нахождение в первой 20-ке рейтинга, там можно вызвать на поединок любого игрока из 20-ти лидеров, независимо от того, ниже или выше вас находится соперник.

Чтобы провести поединок, нажмите на кнопку «Вызвать» в строке рядом с именем интересующего вас игрока. Если у него достаточно бодрости и он не ведёт дебаты с кем-то другим, то начнётся ваш поединок.

Поединки и продвижение в рейтинге

Поединок заключается в поочерёдном обмене репликами («ударами») между группами соперников. Каждая реплика уменьшает уверенность защищающейся группы на определённое количество очков, зависящее от разницы между усердием атакующего и менеджментом защищающегося (при наличии интуиции и/или эрудиции сила удара может существенно изменяться). Когда уверенность снизится до 0, группа проиграет. В поединке побеждает тот, чья команда побьёт соперника, хотя бы, в двух группах из трёх. Если друг на друга попадают «пустые» группы, то победившая группа определится случайно.

Чтобы подниматься выше в рейтинге, нужно как можно чаще побеждать и как можно реже проигрывать. Если в течение 24 часов вы побеждаете в поединке одного и того же игрока более одного раза, то за каждую последующую победу вам начисляется меньше очков, а проигравший, в свою очередь, меньше теряет.

Приблизительное распределение очков для первого и последующих поединков между одними и теми же соперниками в течение 24 часов:

Очерёдность
поединка
в течение
24 часов
Прибавка
при победе*
Потери
при поражении*
1≈100≈30
2≈70≈20
3≈30≈6
4≈9≈3

* Количество очков может быть отличным от указанного, поскольку оно незначительно зависит от соотношений побед и поражений победителя и побеждённого.

В общей сложности за 24 часа можно провести дебаты с одним и тем же игроком только 4 раза.

Цель участия в отборочном туре — попасть в число 32 лучших игроков, именно эти игроки проходят дальше, в недельный чемпионат (см. Этапы и награды за участие).

Просмотр стенограмм дебатов

Раздел «Дебаты — стенограммы»

Все поединки хранятся на сервере в виде стенограмм. Вы в любой момент можете посмотреть свои или чужие стенограммы, перейдя в соответствующий раздел закладки «Дебаты». Здесь можно раздельно просматривать стенограммы отборочных туров и чемпионатов, делать выборку только своих стенограмм или стенограмм любого игрока, применив фильтр по его имени.

Категория: Игровые примочки))) | Просмотров: 8688 | Добавил: Хищница | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Что изменить на нашем сайте?
Всего ответов: 10

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz