Развитие сотрудников
| |
Хищница | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:10 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Решила написать тему о развитии сотрудников... Возникает очень много вопросов, особенно когда дело касается защиты достопримичательности при нападении... Но об этом чуть позже. 1) Старайтесь брать сотрудника по карточкам верных сотрудников (зеленая-зеленый сотрудник, синия-синий, разноцветная - может попасть кто угодно вплоть до красного), во первых вы получаете верного сотрудника, которого уже никто переманить не может, во-вторых он обязательно с талантом. 2) Набор по золотым и алмазным контрактам... Название говорит само за себя.... Лучше конечно коллективный набор по 10 человек)) Но это в идеале и то, попадается всякая нечисть))) 3) Постоянно находится сотрудник, который и не нужен и выбросить жалко.... Можно его переквалифицировать (за подарочное золото) и учить уже в своей сфере, лучше делать это с зелеными, т.к стоит дешевле... Как получить подарочное золото есть отдельная ветка форума.... 4) Карточки верных сотрудников можно получить в пирамиде, на последних 2-х этапах оранжи и красы Гениальные сотрудники, универсалы во всех сферах)))
Даже если меня нет, я наблюдаю за Вами...
|
|
| |
Хищница | Дата: Пятница, 03.08.2012, 13:41 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Следующий вопрос, по поводу вывода сотрудников на защиту достопримечательности....
На нашу досту периодически покушаются многие, и когда вы заходите на вкладку Гильдии и видите надпись: Назначены переговоры, то значит пришла пора выставлять своих сотрудников... Обычно это бывает в период с 21.00 до 13.00 по Москве....
Каждый член гильдии имеет право помочь в переговорах, в защите, но только 2мя лучшими сотрудниками.... Если у Вас есть фиолы или оранжи, это замечательно, но бывает ситуация (когда Вы только их получили и они не развиты), когда синие или даже зеленые по характеристикам уверенность и менеджмент намного сильнее фиолов, тогда лучше же конечно выставить тех кто посильнее.
На защите пять отделов: 1) Отдел развития бизнеса - сюда подходят сотрудники с любым стажем.... Прошу всех у кого универсалы или сильные сотрудники - не занимать этот отдел, оставить его для новичков))) 2) Отдел PR - сюда выставляем сотрудников со стажем в сфере развлечений; 3) Отдел продаж - стаж в рознице; 4) Технический отдел - стаж в сфере услуг; 5) Отдел снабжения - стаж в ресторанке...
Есть сотрудники универсалы: у них стаж во всех сферах бизнеса, соответственно таких мы можем не глядя ставить в любой отдел)))
Подготовка 2-х лучших сотрудников.... Все как обычно, обучение, общение + по три раза рутинные дела... так вы улучшите сотрудника быстрее))
Если есть вопросы, я отвечу))) Может что забыла)))
Даже если меня нет, я наблюдаю за Вами...
|
|
| |
Ильгам | Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:15 | Сообщение # 3 |
Захожу иногда
Группа: Участник гильдии
Сообщений: 9
Статус: Offline
| есть вопрос, есть предметы бонусы, как суп мастерства, попкорн, напиток верности, вот как их рационально использовать и в каких случаях? а и договор найма для чего?
|
|
| |
Хищница | Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:57 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Начнем по порядку:
1) Суп мастерства даёт 10 очков сотруднику. Что это значит? Когда вы накормили сотрудника супчиком у него появляется 10 распределяемых очков... можно разбить по 5 менеджмент и 5 усердие, или добавить только в менеджмент 10... когда использовать? наверное когда только взял фиола или оранжа и они совсем "дохлые", постепенно обучая их вы поднимите у них эти характеристики... но можно скормить 2 супа и добавить сразу к старту по 10 очков... на зеленых тратить не рекомендую...
2) Попкорн... Восполняет уверенность сотрудника... Уверенность сотрудник теряет при проигрыше в дебатах... Кормим, восполняем, дебатим дальше)))
3) Напиток верности восполняет лояльность сотрудника на 10 очков... Бывают такие ситуации, когда при массовом найме вы находите хорошего сотрудника, который тут же появляется в объявлениях в игре... есть ушлые игроки, которые тут же пытаются у вас его слямзить, т.к лояльность у него еще минимальная.... вот здесь и нужно напоить сотрудника напитком, дать ему премию и продлить с ним контракт на наибольший срок, чем поднимаем лояльность до 100, и уже никто его не заберет)))
4) Договор найма. В день можно нанять не более .... сотрудников (на каждом уровне свой ограничитель), когда идет массовый наем набираем по 10 сотрудников, а ограничение допустим 5 в день... используем договор найма (1договор +5 человек) и берем спокойно 10 сотрудников...
Будут еще вопросы, пишите...
Даже если меня нет, я наблюдаю за Вами...
|
|
| |
Маладой | Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:13 | Сообщение # 5 |
Бываю тут
Группа: Участник гильдии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Лучше сперва развивать что-то одно - усердие либо менеджмент, так как чем больше характеристика, тем лучше задания открываются для данного работника - быстрее рост. ну и для назначения на должность то же самое - есть минимум, например, 200 очков неважно чего. Должности также могут добавлять к характеристикам, поэтому предпочтительнее ставить на них тех, кто участвет в переговорах или дебатах. По мере появления более крутых/преданных сотрудников, не бойтесь заменять ими более слабых. (то же относится и к магазинам, но это уже дольше) Обучение всегда ставьте по максимуму - 60 минут, так как в сутки не более 2 раз можно делать это, а для пирамиды надо 1440 минут. Повышение квалификации - приоритет для преданных и крутых.
|
|
| |
|